Эффективное лечение межпозвоночной грыжи в Киеве

Самые частые симптомы при грыже диска:

• «Тянущие» боли в спине, «отдает» в ногу, «прострелы»
  • Ноющие боли по ночам
  • Обострение боли после сидения
  • Боль при вставании с постели
  • Боль «облегчается» при ходьбе

Что вызывает боль при межпозвоночной грыже?

Самой частой причиной болей в шее, спине, пояснице является остеохондроз, либо грыжи межпозвоночных дисков. Многие об этом знают. Однако не многим известно, что зачастую не сама грыжа является причиной болей. Точнее сказать, основным фактором, конечно же, является грыжа. Но сам механизм болей, в большинстве случаев, связан с возникновением отека, воспаления и нарушения кровообращения. Когда убрать эти патологические изменения, боль уходит. Даже если грыжа остается прежнего размера.

grizha-poyasnichnogo-otdela-pozvonochnika_4

Многие ошибочно думают, что если грыжу удалить, то она никогда больше не появится. К сожалению, это не так. Грыжи часто рецидивируют, то есть появляются снова.

Какое лечение грыжи позвоночника мы считаем эффективным?

На первом этапе, основным и эффективным лечением является устранение отека, воспаления, нарушение оттока венозной крови, улучшение функции мышц вокруг позвоночника.

Зачастую только снимая спазм околопозвоночных мышц, где тоже проходят сосуды и нервы, мы достигаем быстрого исчезновения болевого синдрома.

На втором и третьем этапах проводится закрепление полученного результата и профилактика, со временем на фоне проводимых процедур грыжи значительно уменьшаются.

Своевременное выявление и ликвидация биомеханических нарушений позвоночника, а также устранение нарушений деятельности со стороны внутренних органов является залогом сохранения здорового позвоночника и здоровья в целом.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА

Массажные методики проводятся с учетом здоровья, возраста и реактивности нервной системы. Подбирается оптимальная схема терапии, что позволяет получать хорошие результаты:

• Восстановление крово- и лимфообращения в спине и конечностях
  • Уменьшение болевого синдрома
  • Укрепление гипотрофичных мышц спины, шеи, поясницы, а также задней поверхности бедра, голени и ягодичных мышц
  • Снижение тонуса напряженных длинных мышц спины

Длительность сеанса: 1 час. Курс лечения: 3-5 сеансов (через день)

Готовы начать лечение?

Запишитесь на первичный приём к врачу

Осмотр будет максимально эффективным, если вы принесете с собой:

• снимок МРТ проблемной зоны позвоночника
  • результаты предыдущих обследований (если есть)

Пономаренко Юрий Владимирович

Врач невролог, кандидат медицинских наук. Занимается диагностикой и лечением заболеваний периферической нервной системы и заболеваний, вызванных патологией позвоночника (остеохондроз, грыжи межпозвонковых дисков). Специализировался по клинической электронейромиографии в Уппсальском королевском госпитале (Швеция), ведущих клиниках Москвы.

Звоните для записи на приём
(с 10:00 до 20:00)

или оставьте свой номер и мы Вам перезвоним:

Медицинский центр «Центр нейродиагностики»

Украина, г. Киев
    ул. Дегтяревская, 32

Время работы:

• Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
    • Сб: с 10:00 до 18:00
    • Вс: выходной

Межпозвоночная грыжа

Лечение межпозвоночной грыжи в КиевеАналогичные названия заболевания — грыжа межпозвоночного диска, межпозвонковая грыжа. Также часто используются народные названия — спинная грыжа, грыжа спины, грыжа позвоночника, грыжа диска, грыжа на спине, грыжа позвоночного диска, дисковая грыжа, грыжа позвонкового диска, позвоночная грыжа, поясничная грыжа. Помните, что самолечение может быть опасно для вашего здоровья, особенно это актуально при грыжах и протрузиях позвоночника. Не стоит надеяться на народные методы лечения в домашних условиях. Это заболевание имеет большое распространение в мире и современная медицина умеет эффективно лечить межпозвоночную грыжу, избавляя пациентов от болевых ощущений и прекращая дальнейший рост грыжи, таким образом избегая сложных операций на позвоночнике. А специальные физические упражнения и кинезитерапия укрепляют мышцы спины и снимают нагрузку с позвоночника, что позволяет на долгое время забыть об этом недуге.